Site Loader

 Многие компании не могут стоять на ногах и создавать собственные франшизы.

Но прежде чем приступить к франчайзингу, прислушайтесь к следующим советам. Что нужно для создания франчайзингового бренда.

1. Сильный бренд.

Создание собственного бизнеса требует больших усилий, моральных и финансовых вложений, и далеко не всем это под силу. Поэтому все знают 5-10 брендов из тысячи. Вам нужно максимально раскрыть свой потенциал при создании такого продукта, который принесет пользу людям, чтобы вы могли добиться успеха и возглавить группу единомышленников.

2. Идеальный продукт.

Ключ к успеху вашей франчайзинговой сети зависит, прежде всего, от качества вашего продукта. Вам необходимо изучить свое местоположение, быть настоящим профессионалом в своей области, максимально оптимизировать бизнес-процессы, взаимодействовать с подрядчиками и поставщиками, знать о бренде и давать рекомендации по использованию вашего бренда. Ваш бизнес должен работать как часы и быть успешным для потенциальных партнеров, желающих купить франшизу.

3. Все должно быть «навороченным».

 При создании франшизы стоит обратить внимание на эстетический аспект оформления продукта: красивые презентации, стильный брендбук, индивидуальный дизайн и много терпения. Но не продавайте франшизу агрессивно, вы переоцениваете свой продукт, чтобы подтолкнуть его.

4. Ноу-хау.

Конечно, если вы сможете придумать качественный, уникальный, ранее неизвестный продукт, успех вам обеспечен. Но мелочи могут быть особенными. От всей души убедите себя и окружающих в своей работе: убедитесь, что никто в этом городе не пахнет так, как вы! Конечно, это не просто слово, каждый день нужно доказывать свой профессионализм.

5. Качество, а не количество.

Создавая франшизу, помните, что это не просто способ заработать на платежах по франшизе. Нецелесообразно работать от продажи к продаже, получать регулярные уведомления о прекращении действия и жалобы от партнеров. Во-первых, вам нужно построить сильную сеть под одним брендом. Конечно, называя себя франчайзером, вы обязаны оказывать профессиональным предпринимателям соответствующую поддержку и помощь, потому что знаете свое дело на 100%.

В случае успеха наймите команду профессионалов — обучение, маркетинг, поддержку, юриста, закупки — каждая область должна быть ответственностью отдельного человека.

6. Порядок в документах.

Документация требует особого внимания. Документы никогда не важны, и их отсутствие может стать проблемой.

При заключении договора франчайзинга рекомендую обращаться к грамотным юристам. Таким образом вы защитите себя и своих партнеров. Кстати, выбирая франшизу, предприниматели также внимательно изучают договор. Следовательно, если это будет полезно не только вам, это повысит доверие к вам будущего франчайзи.

7. Сильный лидер — это сильная команда.

Не стоит продавать франчайзинг всем, кому это интересно, разговаривать с потенциальными партнерами лично, проверять их, приглашать на встречу в вашем городе. Успех вашей сети зависит от вас и франчайзи, поэтому обращайте внимание на каждого партнера.

Воспользуйтесь возможностью проверить франчайзи в процессе. Позвоните в офис, чтобы сделать теоретическое фото, провести общий тест, задать вопросы в Skype, а еще лучше — от имени клиента.

8. Повышайте свой уровень знаний.

Мир не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому успех вас и ваших партнеров сегодня не означает, что этот процесс будет продолжаться и завтра. Вам необходимо постоянно совершенствовать теоретические знания всей команды, уделяя внимание всем аспектам управления своим бизнесом.

По возможности рекомендую использовать для этих целей форумы. Вы можете подготовить и провести их самостоятельно или пригласить спикеров. Собирайте руководителей бизнеса 1-2 раза в год на деловую встречу, а затем, например, устраивайте пикник. Помогает сплотить группу, обмениваться опытом и повышать уровень знаний.

9. Полный успех = успех каждого.

Помните, что для каждого офиса в вашей сети вам нужно быть первым помощником и консультантом. Вам необходимо убедиться, что ваших партнеров всегда поддерживает управляющая компания. Конечно, для них это не вопрос ведения бизнеса, это прямая обязанность франчайзера — помочь разработать рекламные кампании или привлечь клиентов.

10. Привлечение специалистов.

Почему нужно время, нервы и усилия, чтобы узнать, как работает контекстная реклама, если можно получить профессиональную помощь. Он также занимается разработкой логотипов и программами франчайзинга. Подумайте о макете, плане и о том, чего вы хотите достичь. Специалисты делают это намного лучше и быстрее.

Автор поста: Редактор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *