Site Loader

Хорошо играть с другими

Мой друг по имени Болат открыл франчайзинговый ресторан быстрого обслуживания (QSR), когда компания была относительно новой для франчайзинга (это был признанный бренд, но ранее он полагался на расширение корпоративных магазинов). Таким образом, в работе франчайзера с новыми франчайзи по сравнению с менеджерами корпоративных подразделений возникали некоторые проблемы. Некоторые франчайзи начали играть в политические игры — они объединялись в группы, болтали без умолку, жаловались на маркетинг, возражали против правил и вообще ныли, — но Болат держался в стороне.

Когда вошел местный представитель компании, Болат отнесся к нему с уважением. Внимательно слушал, задавал вопросы и сохранял позитивный настрой. Когда из корпорации вышла новая политика, он внедрил ее без жалоб. Он воздерживался от сплетен и проводил время с единомышленниками-франчайзи, обсуждая, какие большие возможности у них есть в этом бизнесе. В свою очередь, франчайзер относился к нему с уважением. Угадайте, кто получил первый выбор, когда юнит стал доступен?

Корпоративные сотрудники — преданные своему делу люди, которые делают все возможное, чтобы франчайзи добились успеха, но в первую очередь они люди. Ваши усилия уважать и слушать их принесут вам дивиденды. (Конец истории: когда Болат продал несколько своих квартир, он получил огромную прибыль!). потому что правильно упаковал свой бизнес по франшизу

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *