Site Loader

Как создать успешные отношения между разработчиком, франчайзи и франчайзером в процессе создания?
Франчайзеры и франчайзи вносят важный вклад в развитие торговых центров. Несомненно, они представляют собой интересный и необходимый способ развития коммерческого комплекса и повышения привлекательности торговых центров. Франчайзинговые бренды привлекательны для владельцев торговых центров, поскольку они представляют собой проверенные концепции на местном и/или международном уровне с эффективными форматами «подключи и работай».

Договор и условия лизинга должны обеспечивать устойчивый рост как франчайзингового бренда, так и франчайзи, а также извлекать взаимную выгоду из увеличения объема бизнеса и репутации владельца торгового центра. Чтобы это соглашение работало и имело реальную эффективность, владельцы торговых центров, франчайзеры и франчайзи должны работать в одном направлении и с одинаковыми целями для достижения взаимного согласия. Ключ к успеху заключается в том, чтобы избежать блокировок или препятствий, которые делают желаемое учреждение невозможным и затрудняют устойчивый рост.

В Испании роль разработчика является фундаментальной, поскольку они иногда представляют франчайзеров франчайзи, поскольку они хотят, чтобы концепция была в их помещениях. Они могут даже выступать в качестве посредника между ними при обсуждении возможности создания.

Ряд франчайзеров, работающих в Испании, имеют внутреннюю поддержку и могут помочь франчайзи в процессе создания, а также есть несколько отличных коммерческих агентов, которые могут предоставить услуги и необходимую поддержку франчайзи.

Тереза ​​Вердуго Мата, операционный директор, Nhood España

Каковы некоторые из ключевых соображений при заключении коммерческой аренды в Германии в качестве франчайзера или франчайзи?
Для франчайзера большое значение имеет местонахождение франчайзи. В частности, успех франчайзи во многом зависит от правильного выбора места. В конце контракта франчайзер должен дополнительно обеспечить доступ к локации.

Таким образом, варианты входа в лизинг играют важную роль в договорах франшизы. Они также должны быть согласованы с арендодателем в качестве третьей стороны. Таким образом, франчайзер может эффективно избежать конкуренции бывшего франчайзи с франчайзером в введенном месте после окончания действия договора франшизы.

Какие преимущества или недостатки следует учитывать, если соглашение является общим, а франчайзер является арендатором в субаренду франчайзи?

Преимущество заключается в том, что после расторжения договора франчайзинга франчайзер может управлять помещением сам как основной арендатор или через нового франчайзи. Это требует, чтобы франчайзер указал в соглашении о франшизе, что он может покупать инвентарь или франчайзинговую операцию у бывшего франчайзи.

Недостатком является то, что на франчайзера ложится бремя управления слабым местом после преждевременного прекращения или банкротства его франчайзи. Договор аренды в Германии не прекращается автоматически в случае, если субарендатор, франчайзи, не сможет управлять франшизой.

Какие коммерческие юридические нюансы необходимо знать международным франчайзерам в Германии?

Закон об аренде жилья в Германии полностью регулируется законом. Существует также большое количество прецедентного права по толкованию договоров аренды. Эти требования не могут быть обойдены выбором иностранного права. Поэтому при составлении договора аренды необходимо соблюдать требования законодательства.

Марко Хиро, партнер Schiedermair

Какой совет вы бы дали франчайзи, ищущим помещение для своей концепции в Чехии?
Знать ваше место. Прелесть франчайзингового бренда в том, что это проверенная концепция, но вы всегда должны учитывать, почему вы актуальны на местном уровне и где вы можете быть частью жизни своих клиентов, когда это важно. Этот подход также актуален для франчайзеров, выходящих на новые рынки, или франчайзи, начинающих свой новый бизнес.

Я бы посоветовал первым шагом в поиске помещения убедиться, что у вас есть хорошо подготовленный «пакет арендодателя», который содержит информацию об истории бренда франшизы, почему концепция уникальна и успешна, профиль ваших клиентов, преимущества для арендодателя от наличие концепции в качестве арендатора, планы учреждения на будущее, требования к строительству и / или отделке, а также сроки вашего учреждения.

Следующим шагом является исследование типов торговых точек, которые посещают ваши клиенты. Даже если вы планируете использовать коммерческого агента, полезно иметь представление о составе арендаторов, которые могут быть вашими потенциальными соседями. Покупатели посещают главные улицы, торговые центры и торговые центры для различных нужд, и помещения в этих местах значительно различаются по уровню арендной платы, поэтому посещение каждого типа, где базируются ваши конкуренты, может дать очень ценную информацию.

Как только у вас появится такая точка зрения, вы сможете понять возможности и реальную ценность, которую вы можете принести арендодателю, что может быть очень полезным в процессе переговоров.

И, наконец, при обсуждении с потенциальными арендодателями придерживайтесь точки зрения общего успеха. Обеим сторонам выгодно, если коммерческая аренда основана на создании платформы для устойчивого бизнеса и стоит обсудить условия распределения доходов на основе сниженной арендной платы. В конце концов, ваш успешный бизнес помогает в создании их процветающего розничного направления.


Автор
Саймон Дж. Миллс отвечает за партнерство и развитие бизнеса в The Completely Group.

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *