Site Loader


Веб-аналитика, социальные сети, CRM и финансовая аналитика дают представление об эффективности бизнеса.

Например, конвертирует ли ваш веб-сайт потенциальных клиентов, сколько потенциальных клиентов вы привлекаете каждый месяц, нравится ли людям ваш контент в социальных сетях и тратите ли вы больше денег, чем получаете.

Это важно знать. Фактически, 67% малых предприятий тратят более 10 тысяч долларов в год на аналитику. Если вы не можете что-то измерить, вы не можете это улучшить.

Если вас пугает аналитика, вот несколько отправных точек, которые помогут вам двигаться дальше:

Используйте данные CRM, чтобы понять своих клиентов : каковы их покупательские привычки? Какова средняя стоимость заказа? Что они, скорее всего, купят в следующий раз?
Оцените состояние своего веб-сайта : каков общий показатель отказов веб-сайта? Какие страницы продукта генерируют больше всего/меньше всего конверсий? Используйте тепловые карты, чтобы понять области, на которые люди склонны наводить курсор на ваши веб-страницы.
Определите, работают ли социальные сети на вас : какие посты вызывают наибольшую/наименьшую вовлеченность? Если вы используете посты в социальных сетях с возможностью покупки, какова рентабельность инвестиций?

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *