Site Loader


Предприятия живут и умирают за счет своей рабочей силы, особенно на ранних стадиях. Найдите людей, которые искренне заботятся о благополучии бизнеса, а не просто ищут работу. Некоторые люди не ценят уникальный дух работы в стартапе — возможность оказывать влияние и наблюдать за ростом бизнеса — поэтому найдите тех, кто это делает.

Наряду с их талантом и набором навыков, оцените, увлечены ли они своей областью. Изучали ли они ваш стартап перед собеседованием? Испускают ли они страсть, когда рассказывают о своем предыдущем опыте работы?

Проверьте качественных кандидатов, создав форму с индивидуальными вопросами для каждого заявления о приеме на работу, а не принимая стандартные сопроводительные письма. Это также создает барьер для входа, поэтому вы не завалены резюме. Задавайте конкретные вопросы, касающиеся компетенций и межличностных навыков, которые вы цените.

Нанять разработчика? Попросите их описать самую сложную ошибку API или программного обеспечения, которую они устранили. Нанять маркетолога? Попросите их написать 300 слов о самой успешной маркетинговой кампании, которую они когда-либо запускали.

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *