План маркетинговых активностей, нацеленных на продвижение конкретной франшизы, который эксперты Franchise Capital разрабатывают с учетом ваших целей и индивидуальных особенностей проекта, сочетает в себе самые эффективные современные методики, лучшие инструменты цифрового маркетинга и проверенные практики продаж франшиз. Исходя из нашего многолетнего опыта известно, что при продаже франшизы случайные партнеры, спонтанные и импульсивные покупки – крайне редкое явление. Как правило, все решения принимаются сторонами взвешенно, на основании многократных встреч и глубинного изучения информации. Будущий франчайзи должен основательно изучить суть приобретаемой франшизы, определить свою готовность следовать стандартам и правилам работы франчайзера и только после этого принять решение о покупке. Поэтому, в своих разработках мы всегда делаем упор на те сегменты потенциальных покупателей франшизы, которые являются целевой аудиторией именно вашего проекта. Запросите сейчас дополнительную информацию о том, как мы можем помочь раскрыть потенциал вашего бренда!