Site Loader


Пока мы готовимся к более экстремальным погодным явлениям, узнайте, как специалист предлагает поддержку как своим клиентам, так и франчайзи в условиях разрушительных катастроф, таких как ураганы, пожары и наводнения.

Летние бедствия могут принимать самые разные формы и размеры: от лесных пожаров, ураганов и наводнений до более мелких повседневных бедствий, таких как пожар в доме или прорыв трубы. Они происходят по всей стране и в любой момент.

Во франчайзинге ваша цель номер один — поддерживать своих франчайзи всеми ресурсами, инструментами и обучением, чтобы помочь им преуспеть в невзгодах. Как компания по восстановлению после стихийных бедствий, а также как франчайзер, наша миссия состоит в том, чтобы максимально упростить навигацию в случае стихийных бедствий.

Наши клиенты нуждаются в специальных услугах по реставрации, таких как искусство, документы, электроника и текстиль. Как франчайзинговая сеть, наш опыт обширен, и мы обслуживаем множество различных типов клиентов. Наши возможности варьируются от домов, офисных зданий, церквей, медицинских учреждений, производственных помещений и многого другого. У корпоративного персонала есть много экспертов в этих областях, чтобы предоставить франчайзи любую информацию и поддержку, в которой они нуждаются.

Катастрофические события могут стать ошеломляющими очень быстро. Поскольку прогнозируется, что летние погодные явления будут увеличиваться как по количеству, так и по степени тяжести, для наших франчайзи становится все более важным во всех частях страны подготовиться до того, как они произойдут. Крайне важно развивать местные отношения для получения ресурсов, которые могут понадобиться во время крупных летних стихийных бедствий. Оборудование, защитное снаряжение, отели, автомобили, топливо и т. д. являются источником жизненной силы в эти моменты, и наличие партнерских отношений гарантирует, что у вас будет то, что вам нужно, когда и когда придет время.

Организация — это ключ
За прошедшие годы мы пришли к выводу, что самое главное во время мероприятия — это оставаться организованным. Звонки поступают быстро, и когда бедствия широко распространены, иногда приходится часами ездить между клиентами. Легко потерять информацию о том, сколько сайтов вы посетили, с кем вам нужно связаться и какие услуги им могут понадобиться.

Мы создали множество инструментов поддержки для навигации по этим событиям, но размещение звонков с нашими франчайзи, которые находятся в пострадавшем районе, оказалось одним из лучших и наиболее эффективных. Это позволяет нам не только сотрудничать с нашими франчайзи для удовлетворения их потребностей в поддержке, но и позволяет им сотрудничать с другими франчайзи в их области. В конце концов, дух франчайзинга — это сотрудничество. Как команда поддержки домашнего офиса, это позволяет нам поддерживать франшизы любыми ресурсами, которые им нужны в данный момент.

«Многие франчайзинговые системы предусматривают начальное обучение, а затем применяют подход невмешательства независимо от результата. Но, предоставляя постоянную поддержку, независимо от дня и времени, в области продаж, маркетинга, обслуживания клиентов и операций, а также отправляя своих сотрудников на местные рынки для оценки бизнес-стратегий, вы можете помочь франчайзи составить дорожную карту для достижения успеха», — сказал Джим. Wohlers of Prism Specialties of Metro Atlanta.

Что делать с последствиями
К счастью, большинство предприятий и домовладельцев только раз в жизни переживают убытки, но если это происходит, они не знают, чего ожидать, и не понимают своей роли в этом процессе. У них много вопросов и опасений. Мы проводим наши дни в полевых условиях, помогая клиентам, которые только что пережили худший день в своей жизни.

Эмоциональные последствия катастроф для франчайзи могут быть тяжелыми. Часто целью является помочь как можно большему количеству людей, но также важно отдыхать и восстанавливаться. Выгорание может произойти быстро, потому что потребностей много.

Часто вся мотивация, в которой нуждаются наши франчайзи, — это знание того, что у них есть сильная система поддержки, и они не одиноки. Вы можете больше всего поддержать свои франшизы и клиентов, будучи доступными, когда они в вас нуждаются.

«Мы не гонимся за бурями, а готовим к ним наших клиентов»
Аарон Эллис, директор по маркетингу Honest Abe Roofing

Здесь, в Honest Abe Roofing , мы разработали метод проведения кровельных работ, который фокусируется на эффективности и внимании к деталям. Когда домовладельцы назначают нам встречу, они никогда не заменяют свои крыши по эстетическим соображениям. Домовладельцы хотят заменить свои крыши, потому что они испытывают проблему.

Когда дело доходит до летних бедствий, у вас есть ограниченные возможности после того, как ущерб будет нанесен. Обычно это полная замена или капитальный ремонт. У вас действительно больше шансов перед бурей, поэтому наша бизнес-идея заключается в том, что мы не гонимся за бурями, мы готовим к ним наших клиентов.

Когда люди думают о подготовке к таким вещам, как летние стихийные бедствия, они, как правило, используют подход «сделай сам». То есть драпировать части дома брезентом, прибивать доски к окнам и закреплять мебель, используя любые материалы, которые у них есть под рукой. Хотя некоторые из этих самодельных методов необходимы для подготовки к шторму, есть много вещей, о которых может позаботиться профессиональный кровельщик. Поступая таким образом, вы можете обеспечить наилучший уход за своей крышей в преддверии суровых погодных условий.

Мы проводим обучение наших специалистов по кровельным работам, чтобы они могли предоставить нашим клиентам отличный сервис. Мы гордимся выдающимся обслуживанием клиентов, и единственный способ, которым мы можем гарантировать это обслуживание, — это тратить часы на обучение и подготовку наших франчайзи и сотрудников для предоставления наилучшей помощи и опыта. В конце концов, когда вы настраиваетесь на летнюю бурю, приятно знать, что вы разговариваете с кем-то, кто действительно заботится и знает информацию.

Как кровельная компания, работающая в нескольких штатах, вы должны быть готовы к любой летней погоде. В некоторых местах случаются торнадо и град, а в других — разрушительные ураганы. Компания Honest Abe Roofing приняла во внимание различные бедствия, которые могут произойти, и мы продумали все. Это начинается с первой части нашего процесса, начальной встречи. Мы отправляем обученных специалистов для тщательного осмотра, выявления слабых мест и любых существующих повреждений. Если все, что вам нужно, это ремонт, наш специалист по кровле предоставит инструменты и материалы, чтобы выполнить работу в тот же день. Если это замена, мы переходим к следующей большой части — дизайну крыши.

Мы позаботились о том, чтобы в каждом месте был доступ к лучшим материалам для наших крыш. Наши представительские коллекции крыш, такие как крыша с ребристыми панелями, имеют класс огнестойкости А, класс ударопрочности 4 и могут выдерживать ураганные ветры.

На протяжении всего процесса мы проверяем качество, чтобы убедиться, что все идет так, как должно. Вы можете быть полностью подготовлены только в том случае, если крыша установлена ​​​​правильно, и с обучением, которое мы предоставляем нашим местам и сотрудникам, мы гарантируем, что все будет сделано правильно.

Чтобы подготовиться к этим летним стихийным бедствиям, наши специалисты по кровле следят за тем, чтобы наши клиенты следовали некоторым передовым методам, таким как очистка желобов для предотвращения засорения и обратного стока воды. Наши клиенты также должны осматривать любые ветки окружающих деревьев, которые могут повредить их дома.

Когда дело доходит до погоды, лучшее, что мы можем сделать, это подготовиться. Мы знаем, что подготовка является ключом к успеху, и наши усилия по обучению и методы работы способствуют этой подготовке.

Автор
Канеаллия Парсонс — операционный директор Prism Specialties .

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *