Мир франчайзингового лидерства, кажется, имеет формулу. Лидеры брендов обычно разделяют определенный карьерный путь, философию, способ ведения дел и даже манеры. Всегда приятно видеть, что кто-то может по-новому взглянуть на деловые вопросы. Гэри А. Финдли представляет эту разницу в опыте, который сформировал его отношения, которые он поддерживает со своими командами и персоналом.
Подкасты
Подкаст, на который мы настраиваемся, чтобы получать новости о франшизе размером с укус
Энг и Роб Рэнтс
Ang & Rob Rants управляется Анджелой Кот и Робертом Бруски. Анжела — ветеран франчайзинга, а теперь генеральный директор собственной компании по развитию франшизы, названной в ее честь. Роберт работает в Angela Cote Inc. в качестве директора по рекламе, а также является соучредителем и генеральным директором CRTL + V , бренда игровых автоматов виртуальной реальности.
В отличие от некоторых более длинных эпизодов, которые можно увидеть в этом секторе, эти эпизоды длятся около девяти минут и дают краткий обзор определенных проблем, будь то COVID-19 или совсем недавно два специальных эпизода о том, как бренды должны относиться к торжественным открытиям. . Всего за девять минут каждую неделю деятели мира франчайзинга могут считать себя более образованными и подготовленными к встрече со своей отраслью.
Эпизод, который обязательно нужно прослушать: Эпизод 87 — Управление мышлением
Подкаст, который мы слушаем, чтобы узнать о высокоэффективных франчайзи
Подкаст истории франшизы
Ею управляют Эрик ВанХорн и Брайан Холмс, два человека, которые имеют значительный опыт в сфере франчайзинга. Как опытные франчайзи, работающие с несколькими подразделениями и брендами, Эрик и Брайан имеют очень хорошие возможности узнать, что делает высокоэффективного франчайзи или франчайзера.
Этот давний подкаст работает с 2018 года и является отличным источником информации как для нынешних, так и для потенциальных франчайзи, чтобы понять потенциал отрасли и то, что она может им дать. Они также погружаются в эту историю франчайзинга; Эпизод 91 посвящен Марте Матильде Харпер, первому франчайзеру в мире и одной из величайших деловых женщин, которых когда-либо видели США.
Эпизод, который обязательно нужно прослушать: Эпизод 66 — Продвижение наследия семейного бизнеса, с Ширин Кандзи
Книги
Книга, которую мы читаем, чтобы вдохновиться нетрадиционным лидерством
Генеральный директор Redneck: Faith, Hope & Hard Work Гэри А. Финдли
Хотя автор книги, Гэри А. Финдли, вполне способен выглядеть как стереотипный бизнесмен, это не было его предпочтительным методом на протяжении всей его карьеры. Книга на самом деле служит источником вдохновения для нетрадиционных бизнесменов и лидеров, что их особый стиль не обязательно несовместим с достижением успеха и зарабатыванием миллионов долларов на этом пути. Погоня за успехом изнуряет многих и оставляет после себя сгоревшую оболочку того, чем они когда-то были.
Точка зрения Гэри основана на ценностях, с которыми он вырос, и соблюдении определенных принципов, обеспечивающих успех, таких как трудолюбие, честность и, для Гэри, его вера. Его история и зарабатывание миллионов могут послужить источником вдохновения.
Книга, которую мы читаем, чтобы усовершенствовать процесс найма
КТО: Метод найма , Джефф Смарт и Рэнди Стрит
Наем и доступность персонала были проблемой для франчайзинговых брендов с начала пандемии и вызвали кардинальные изменения на рынке труда, особенно в США. Вот почему доктор Джефф Смарт и Рэнди Стрит написали эту книгу , чтобы дать C-suite руководители и работодатели лучше понимают, как усовершенствовать процесс найма и снизить текучесть кадров. Авторы изложили свой собственный четырехэтапный метод, который приводит к успеху в 90% случаев.
Это не просто теории; авторы опросили 20 миллиардеров, 60 генеральных директоров и бесчисленное количество инвесторов, чтобы прийти к выводам, которые они сделали. Одобрения звучат также от генерального директора Honeywell Aerospace до Майка Бидуэлла, занимающегося франчайзингом; бизнес-лидеры в США поддержали идеи и методы доктора Джеффа Смарта и Рэнди Стрита о том, как усовершенствовать процесс найма.
Книга, которую мы читаем о легенде Макдональдса
Измельчение Рэя Крока
Рэй Крок — легенда в мире франчайзинга, он в одиночку изменил мир F&B и франчайзинга, создав самую большую франчайзинговую систему в мире — McDonald’s.
Его книга Grinding It Out не обязательно является удобным руководством по созданию идеальной франшизы или хронологическим пересказом того, как он построил империю McDonald’s, она о самом человеке. История Рэя должна научить каждого предпринимателя тому, что никогда не поздно добиться чего-то великого; ему было 52 года, когда он начал превращать McDonald’s в международного гиганта, которым он является сегодня.