Ваш веб-сайт является центром вашей деятельности — это то, как новые лиды узнают о ваших продуктах, и, если вы не управляете физическим магазином, это единственный способ, с помощью которого люди могут покупать у вас.
Относитесь к этому как к святому. Сохраняйте дизайн чистым и простым — ограничивайте цвета, рекламные баннеры и всплывающие окна — и тратьте время на правильное SEO . Прежде чем создавать веб-сайт, серьезно подумайте о брендинге. Брендинг укрепляет доверие и отличает вас от конкурентов.
Сформулируйте ценностное предложение вашего бренда заранее, чтобы новые посетители поняли ваше предложение. Возьмите его из поисковой системы DuckDuckGo. На его домашней странице просто написано: «Поиск в Интернете без отслеживания» — достойный призыв к сегодняшним потребителям, которые обеспокоены конфиденциальностью данных.
Используйте высококачественные изображения (стоковые изображения не вызывают доверия) и наймите профессионала, чтобы сфотографировать все ваши продукты. Кроме того, напишите подробное описание продукта — сосредоточьтесь на преимуществах продукта, выделите ключевые особенности и, по возможности, расскажите историю.
Например, почему бергамот — отличный аромат? Каково значение камня аметист? Какова история китайского чая?