Размещайте уникальные фотографии вашего бизнеса и ваших сотрудников в социальных сетях — люди предпочитают человеческие лица и настоящие закулисные кадры стоковым фотографиям или видео.
Скажем, вы управляете пекарней. Найдите способ привлечь людей на кухню, снимая процесс. Если вы управляете лейблом одежды , создавайте уникальные лукбуки с участием ваших подруг в качестве моделей, чтобы продемонстрировать различные формы тела и оттенки кожи, а не нанимать моделей из агентства.
Если вы дизайнер интерьеров, специализирующийся на небольших помещениях, загрузите видео на YouTube или запустите подкаст, чтобы поделиться советами для арендаторов. Найдите способы быть подлинными, поделитесь своим опытом и расскажите историю своего бизнеса.