« Многоканальность » — это не просто корпоративное модное словечко для компаний из списка Fortune 500, занимающихся аналитикой больших данных. Подумайте о том, чтобы предложить беспроблемный опыт во всех ваших маркетинговых каналах.
Это может быть так же просто, как обеспечение согласованного брендинга во всех ваших каналах социальных сетей и обеспечение того, чтобы ваш веб-сайт был удобен для мобильных устройств. Однако постарайтесь не распыляться слишком тонко. Хотя лучше встречаться с клиентами там, где они есть, не пытайтесь присутствовать на каждом канале. Сосредоточьтесь на нескольких каналах, чтобы создать наилучшие впечатления от каждого из них.
И в каждом бизнесе очень важно обратиться к консультантам по франчайзингу, специалистам по упаковке и продвижению франшиз, разработке франшиз. Ведь консультанты по созданию франшиз направят вас по правильному пути.