Site Loader
  1. Стройте, чтобы продавать

«Единственная причина, по которой любой должен заниматься франчайзингом, — это разбогатеть и контролировать свое финансовое будущее. Создавайте для масштабирования и создавайте для продажи. Купите франшизу, которая генерирует достаточно свободных денег, которые вы хотите реинвестировать в другие франшизы, чтобы получить еще больше свободных денег. Делайте это снова, пока не получите эффект снежного кома в виде сложных доходов и гораздо большего потока пассивного дохода; плюс дополнительный кусок яблока, когда вы продаете гораздо большую франшизу ».

– Дэн Роу, Fransmart

  1. Сосредоточьтесь на наследии

«Ключевым соображением при открытии любого нового предприятия является создание прочного фундамента с самого начала, чтобы вы были уверены, что будете построены на века. Сосредоточьтесь на создании наследия и делайте то, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой. Это, в сочетании с правильными людьми, приверженными вашему видению, является рецептом успеха».

– Пип Уилкинс, Британская ассоциация франчайзинга

  1. Инвестируйте в свои технологии

«Инвестируйте в технологии, чтобы помочь построить выгодные отношения с вашими франчайзи. Собственная интрасеть франчайзера делает ресурсы для обучения, поддержки и маркетинга доступными для ваших франчайзи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю. Веб-инструмент управления бизнесом помогает увеличить продажи франчайзи и помогает франчайзеру дистанционно поддерживать франчайзи».

– Уильям «Билл» Эдвардс, Edwards Global Services

  1. Делайте домашнее задание

«Ищите надежного франчайзера со стабильными финансовыми показателями, сильной управленческой командой, успешным послужным списком и высоким уровнем удовлетворенности франчайзи. Просмотрите их отчет о финансовых результатах, если они его предоставляют, в документе, раскрывающем информацию о франшизе, чтобы определить успех своих франчайзи. Кроме того, подумайте о выборе бизнеса, который считается важным во время этой пандемии. Поговорите со многими из их франчайзи как часть вашего открытия и проверки».

– Кэтрин Монсон, FASTSIGNS

  1. Держите руку на пульсе

«Современным предпринимателям необходимо держать руку на пульсе рынка — как с точки зрения неудовлетворенных потребностей, так и с точки зрения ценности бренда, влияющей на решения о покупке. Прошли те времена, когда было достаточно просто предоставлять более качественные услуги; сегодняшние франчайзи и клиенты выбирают бренды, которые удовлетворяют как функциональные, так и эмоциональные потребности».

– Джастин Минк, Скорпион

  1. Следуйте своему сердцу

«Три совета: присоединяйтесь к отличной команде, к команде победителей; команда, с которой вы согласны в своих ценностях и видении. Инвестируйте во что-то, где вы можете построить бизнес, который работает на вас, а не просто работу, где вы работаете на себя. Затем решите следовать своему сердцу и делать то, что вы любите, то, что вам понравится, а не только то, что принесет вам деньги».

– Брэд Шугарс, ActionCOACH

  1. Проконсультируйтесь со специалистами

«Вы будете шокированы, узнав, что около 80% предприятий, которые решают использовать свою концепцию по франшизе, терпят неудачу. Все идет не так в самом начале франчайзингового пути, при выборе консультанта по развитию франшизы. Работайте только с аккредитованными консультантами по развитию с исключительным послужным списком, иначе вы рискуете потерять много денег как для себя, так и для ваших будущих франчайзи».

– Шон Голдсмит, Франчайзинговые партнерские доски

  1. Задавайте поисковые вопросы

«Международный франчайзинг может быть очень выгодной стратегией. Однако, как и все в бизнесе, это непросто, и это проверит вас. Поэтому первое, что мы рекомендуем в Центре франчайзинга, — это в первую очередь иметь очень веское обоснование для расширения вашего франчайзингового бренда на международный рынок. Подумайте, почему вы хотите это сделать, в чем состоит привлекательность вашего бизнеса, каковы ваши цели и как международная экспансия соответствует вашим общим планам. Мы призываем людей с самого начала задавать себе поисковые вопросы и часто выступаем в качестве рупора для проверки этих ранних предположений».

– Фарра Роуз, Центр франчайзинга

  1. Положитесь на опыт

«COVID-19 застал нас всех врасплох, и я ожидаю, что в 2021 году новые франчайзи будут стремиться инвестировать либо в проверенные и проверенные модели франшиз, которые успешно пережили пандемию, либо в новые франчайзинговые предприятия в секторах, которые были бы относительно не затронуты вирусом. Предпринимателю, занимающемуся франчайзингом, было бы разумно обратить внимание на форматы, которые попадают в последнюю категорию, с обычными оговорками, касающимися проверки и надежности их финансовой модели, прежде чем начинать продавать франшизы».

– Кристин Келли, Little Kickers

  1. Ориентированность на будущее, где это возможно

«В прошлом году мы стали свидетелями огромных потрясений в нашем обществе и экономике, но возможности для роста франчайзинга по-прежнему сохраняются, особенно в преддверии 2021 года. Предприниматели, инвестирующие во франшизу, должны принять четкую стратегию своей деятельности. Понимание арендной платы и фиксированных затрат, денежного потока, маржи, потребности в рабочей силе и терпимости к риску являются жизненно важными компонентами долгосрочного здоровья вашего бизнеса. И, конечно же, самое главное — всегда делать домашнюю работу и изучать бренд и контракт, прежде чем покупать франшизу».

– Роберт Кресанти, Международная ассоциация франчайзинга

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *