Site Loader

Как человек, проработавший в ресторанной индустрии на протяжении десятилетий, я научился замечать тенденции, которые из отраслевой причуды превращаются в прецедент, например, когда клиенты начинают менять булочки для гамбургеров и картофель фри на более здоровые варианты. Тогда я понял то, чему посвятил всю свою карьеру: люди хотят иметь возможность заказать еду и чувствовать себя хорошо в отношении качества еды, которую они едят. Простая концепция, но она произвела революцию в ресторанной индустрии.

Недавно я заметил еще одну тенденцию, которая быстро становится стандартной практикой, и это гибридная бизнес-модель. Закусочная, которая легко сочетается с питанием в магазине и доставкой на дом. Концепция, которая обслуживает меняющегося потребителя по нескольким каналам и платформам. Бизнес, который подчеркивает желания и потребности людей, которым они служат.

Чтобы быть гибким в бизнесе, крайне важно держать руку на пульсе, внимательно наблюдая за каждым трендом, который вы видите на рынке. Отсюда вы можете увидеть, какие тенденции с большей вероятностью станут стандартной практикой, опережать значительные изменения в отрасли и, в свою очередь, иметь большое преимущество перед конкурентами.

Адаптация к изменениям рынка
Это представление о сверхбдительности стало особенно распространенным в течение последних двух лет. С ростом, падением и повторением пандемии COVID-19 каждый ресторан должен был найти способ адаптировать свои старые методы к требованиям нового мира. Буквально за ночь мы перешли от суеты к полному отключению. В Beyond Juicery + Eatery это заставило нас проанализировать, что это значит для нашего бизнеса, и что мы собираемся делать, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям.

До пандемии выполнялось более половины наших заказов. Имея в виду эту информацию, мы знали, что должны развивать нашу технологию и удерживать эту базу потребителей, одновременно переводя их на альтернативную форму заказа.

Мы воспользовались этой возможностью, чтобы укрепить свое присутствие в Интернете и создать приложение, которое обслуживало как клиентов службы доставки, так и гостей, доставляющих товары на улицу. На пике пандемии более 90% наших заказов приходилось на это приложение. Усовершенствовав наши технологии и став лидером в отрасли, мы смогли эффективно интегрировать приложение, не теряя значительную часть наших гостей. Если бы мы не предприняли этого шага, мы, несомненно, потеряли бы большую часть нашего бизнеса за это время.

Используя ту же тактику, мы смогли развить наши первоначальные идеи и внедрить другие ключевые элементы, такие как сокращенное меню для повышения производительности труда, а также новые точки доставки и регулярные рекламные акции через наше приложение. Они стали тем клеем, который крепко скрепил наш бренд в то время, когда мы не знали, что будет за следующим поворотом в ресторанной индустрии.

Внедрение гибридной модели
Пандемия навсегда изменила то, как работает ресторанная индустрия. Прошло два года, и только в последние месяцы ужин в помещении снова стал нормальным. По сей день большое количество потребителей из поколения Z и миллениалов по-прежнему предпочитают еду на вынос или доставку, а не сидячую еду.

При этом мой совет — смотреть на обе стороны медали. На данный момент, если у вас нет формы доставки или доставки еды на вынос, простая истина заключается в том, что вы отстанете от своих конкурентов. Теперь речь идет об одновременной адаптации вашего бизнеса и обстоятельств, чтобы заставить их работать на ваш бренд. Вы по-прежнему можете поддерживать ауру высококачественного ресторана с полным спектром услуг, будучи доступным в приложениях для доставки. Вы можете обойти обычную настройку доставки и найти способы сохранить ваши настоящие качественные ингредиенты такими же свежими, как они есть в магазине. Есть неограниченные варианты — важно только, чтобы вы определили основные ценности, которые вы придерживаетесь близко к своему бренду, и сохранили их нетронутыми в процессе изменений.

Вдобавок ко всему, не было лучшего времени, чем сейчас, чтобы внести эти изменения. В ожидании у вас была возможность увидеть, что работает для других предприятий, а что потерпело неудачу. Вы могли видеть прототипы, представленные в течение последних двух лет, и теперь вы можете легко в них разобраться и добавить свой индивидуальный подход. Настало время принять к сведению то, что сделали другие люди, и сделать это своим собственным, поэтому, будь то введение гибридной модели, добавление мест с возможностью проезда или даже открытие кухни-призрака, мой вам совет будет просто попробовать что-то новое.

Заглядывая вперед
Глядя в будущее, мы теперь знаем, что трудно быть абсолютно уверенным в чем-либо. Как научили нас последние несколько лет, самая важная черта, которую мы можем нести, — это способность приспосабливаться к нашему окружению и быть открытыми для изменения наших практик.

Однако также важно, чтобы мы были в курсе текущих тенденций и следили за тем, как они растут с течением времени. В настоящее время службы доставки приносят более чем в три раза больше дохода, чем всего пять лет назад. Кухни-призраки становятся все более популярными, и некоторые рестораторы предпочитают вообще отказываться от возможности пообедать в ресторане, используя систему доставки. Рестораны повсюду дополняют настоящих сотрудников киосками и планшетами для самооплаты, все больше и больше подталкивая среднего потребителя к автоматизированному питанию.

Прогнозируется, что все эти тенденции будут продолжать расти в течение следующих нескольких лет, и самое важное, что вы можете сделать сейчас, — это сидеть сложа руки и внимательно наблюдать. Наблюдайте за изменениями, за тем, какие идеи процветают, а какие терпят крах. И, пока это продолжается, следите за тем, какие тенденции наиболее тесно связаны с вашим бизнесом. Оставаясь в курсе событий и помня о своих ценностях, вы можете стать лидером отрасли с бизнес-моделью, которой вы искренне гордитесь.

Автор
Миджо Аланис является соучредителем и генеральным директором компании Beyond Juicery + Eatery , расположенной в Мичигане , основанной с упорным отношением к делу, миссией делать то, что другие не делают, и с акцентом на предоставление исключительного обслуживания клиентов. Сегодня, когда открыто почти 40 магазинов, бренд расширяется в Мичигане, Огайо и Флориде и стремится к росту по всей стране

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *