В большинстве отраслей, особенно в розничной торговле, компании конкурируют за качество обслуживания клиентов, а не за продукт. Сделайте так, чтобы ваши клиенты могли легко связаться с реальным человеком в социальных сетях, приложениях для обмена сообщениями, электронной почте или даже по телефону.
Помните, малый бизнес должен быть доступным. Нет никакого оправдания тому, чтобы представить себя безликой корпорацией. Если для выполнения заказов требуется время или вы создаете индивидуальный товар, информируйте своих клиентов о процессе и соответствующим образом управляйте их ожиданиями.
Если клиенты жалуются, используйте активное слушание, чтобы понять их болевые точки, исследовать основную причину и предложить решение, которое важно для них.
И в каждом бизнесе очень важно обратиться к консультантам по франчайзингу, специалистам по упаковке и продвижению франшиз, разработке франшиз. Ведь консультанты по созданию франшиз направят вас по правильному пути.