Site Loader


Ваши конкуренты знают то, чего не знаете вы, и наоборот. Изучение ваших конкурентов поможет вам определить свое конкурентное преимущество и найти свои слабые стороны по сравнению с конкурентами. Посмотрите на их слоган, уникальное ценностное предложение и продукты или услуги.

Вот на что следует обратить внимание:

Стратегия цифрового маркетинга : следите за их веб-сайтом и аккаунтами в социальных сетях. Как они генерируют трафик и потенциальных клиентов? Что они публикуют в социальных сетях? Какой контент они публикуют?
Целевая аудитория : кто их целевая аудитория? Есть ли пересечение с вашей клиентской базой?
Сильные и слабые стороны : в чем они преуспевают? Каковы их недостатки? Что вы можете сделать лучше?

Автор поста: Inleco

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *