Site Loader

Чтобы сформировать финансовые условия франшизы, мы проводим ряд подготовительных работ, ведь предложение при выходе на рынок должно быть максимально привлекательным и конкурентоспособным.

Шаг 1: Анализ конкурентов

Первое, что делаем, — проводим анализ прямых и косвенных конкурентов, чтобы оценить положение компании нашего клиента на сегодняшний день. По итогам проведенного анализа конкурентов выделяем средние объемы паушального взноса и регулярных отчислений. Все данные фиксируются в таблице, среди них выделяем прежде всего:

  • год основания компании;
  • количество собственных точек;
  • количество франчайзинговых точек;
  • состав передаваемого ноу-хау;
  • объем оказываемой поддержки;
  • число открытых судебных разбирательств;
  • уровень удовлетворенности франчайзи приобретенным продуктом.
  •  Шаг 2: География франшизы

На данном этапе мы определяем наиболее приоритетные территориальные векторы, для которых будет более всего актуально ваше франчайзинговое предложение. В процессе получаем обратную связь от клиента, поскольку для специфических направлений бизнеса необходимы данные практикующего бизнесмена.

В разрезе формирования финансовой составляющей франшизы этот этап актуален, поскольку паушальные взносы для столицы, городов-миллионников и регионов будут отличаться.

Шаг 3: Состав передаваемого пакета

Финансовые условия вступления во франчайзинговую сеть зависят напрямую от состава передаваемого пакета и условий работы под вашим брендом.

  1. Количество франчайзинговых пакетов и состав передаваемого ноу-хау.

После того как данный критерий определен, мы сравниваем ваше предложение с предложениями конкурентов, чтобы финансовые условия не были завышенными или заниженными.

  • Ценность ноу-хау.

Специалисты оценивать ваше предложение, вес компании и бренда. Данный фактор также отражается на стоимости франшизы.

  • Объем обучения.

Мы сравниваем обучение, которого готовы предлагать вы в рамках франшизы, с теми предложениями, что еще есть на рынке.

  • Исключительные права в рамках определенной территории.

Дополнительный плюс в формировании финансовых условий. Мы даем рекомендации по работе с эксклюзивом в рамках вашей франшизы.

Шаг 4: Объемы поддержки

Чтобы определить объемы регулярных платежей по франшизе, необходимо определить, какую поддержку в рамках договора вы готовы оказывать. Оценка объема поддержки производится исходя из услуг, предоставляемых вами, а также участия управляющей компании в развитии франчайзи.

В такую поддержку могут входить:

  • дополнительные услуги;
  • маркетинг и медиапланирование;
  • помощь в выходе на окупаемость.

Таким образом, формирование стоимости франшизы и регулярных отчислений – это достаточно длительный процесс. Установление объемов данных платежей возможно только при плотном взаимодействии с клиентом и его участности в данном процессе.

Автор поста: Редактор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *