Снова и снова люди совершают одни и те же глупые ошибки при покупке бизнеса. Они попадают в те же ловушки, в которые раньше попадали другие. Можно подумать, люди научатся!
ТЕПЕРЬ ДЕРЖИСЬ! Это несправедливо! Давайте подождем минутку и вспомним, что большинство людей покупают свой первый бизнес, поэтому они просто не знают, чего они не знают.
Однако некоторых ошибок можно избежать, просто зная о них. Возможно, вы уже слышали, что двумя главными убийцами начинающих компаний являются недостаточная капитализация и отсутствие опыта. К сожалению, опыт и мудрость часто приобретаются нами, совершая ошибки. Так что это может быть порочный круг. Мы все учимся, делая ошибки. Однако, если ошибка большая, она может быть фатальной, и у нас не будет другого шанса исправиться.
Многие ошибки, которые совершают люди, предсказуемы. Чтобы помочь вам избежать их, мы составили список из десяти самых глупых ошибок, которые вы можете совершить, приступая к бизнесу. Некоторые из них мы сделали сами, так что воспользуйтесь нашим опытом и избавьте себя от возможных проблем!
- НЕ переусердствуйте с финансами при покупке франшизы. Никогда, никогда не покупайте бизнес, который вам не по карману — это главная причина неудач бизнеса. У них просто заканчиваются деньги, чтобы работать и рекламировать, прежде чем у них будет достаточно клиентов и денежных потоков для поддержки бизнеса. Если у вас закончились деньги в вашем бизнесе, это все равно, что занять первое место в Indianapolis 500 и остаться без бензина после 499 миль. Независимо от того, насколько хорошо вы справлялись до этого момента, если вы не можете пересечь финишную черту, вы проиграли!
- НЕ начинайте искать, пока у вас не появится представление о том, что вы ищете . Откроете ли вы шкаф и заглянете в него, не понимая, зачем вы туда смотрите? Стал бы ты искать свою рубашку, когда тебе нужна обувь? Конечно нет! Тем не менее, многие люди смотрят на бизнес, не определив сначала, что они ищут. Некоторые люди предполагают, что все хорошие предприятия хороши для всех покупателей. Это нелепо! Ваши навыки, цели, ценности и амбиции будут играть роль в определении лучшего бизнеса для вас. Если вы немного проанализируете себя, у вас будет больше шансов успешно найти подходящее для вас дело.
- НЕ думайте, что начать бизнес легко! Хотя это правда, что иногда людям везет, и их бизнес становится хитом, казалось бы, без особых усилий, такой успех встречается относительно редко. Вы должны планировать прямо противоположное для бизнеса, который вы начинаете. Предположим, вам придется работать дольше и усерднее, чем другим в том же бизнесе, просто чтобы заставить его работать. Если вы не готовы сделать это, уходите.
Когда вы планируете, будьте консервативны. Если будут сюрпризы, пусть они будут приятными. Если в глубине души вы знаете, что можете сделать все возможное, чтобы добиться успеха в бизнесе, каким бы сложным он ни был, то вы на правильном пути к успеху.
Если вы основываете свои шансы на успех на том, чтобы быть среди операторов, которые были приятно удивлены легким успехом своего бизнеса, вы часто получите прямо противоположный результат.
- НЕ пытайтесь действовать в одиночку. Используйте экспертов. Недостаток опыта часто называют одним из двух главных убийц стартапов. Конечно, ваш франчайзер поможет вам, поделившись с вами своим опытом, но используйте и опыт других специалистов.
Иногда мы не обращаемся за советом к специалисту, потому что просто не хотим слышать ничего, что не согласуется с нашими надеждами. Это большая ошибка. Если что-то действительно не так, лучше выяснить это до того, как вы уже глубоко вложили деньги как в финансовом, так и в эмоциональном плане. С другой стороны, если что-то не так, это может быть легко исправить, если вы обнаружите это на ранней стадии, поэтому совет, который вы получите, определенно может стать идеальной «унцией предотвращения».
Обязательно проконсультируйтесь с финансовыми экспертами, консультантами по франшизе и, возможно, самое главное, с юристом по франчайзингу. Мы знаем, что вам нравится избегать трат денег, которые, по вашему мнению, вы можете сэкономить, но наличие адвоката, который хорошо разбирается в франчайзинге, просматривает ваше предложение перед покупкой, может быть спасителем. Думайте об этом как о страховке, которая поможет защитить вас от некоторых предсказуемых бедствий!
- НЕ забывайте о бизнес-плане. Это немного похоже на то, как ваша мама говорит вам одеться теплее, прежде чем выйти на холод. Вы уже слышали все это раньше, но, тем не менее, это здравый совет. Прежде чем заняться бизнесом, в дополнение к изучению франшизы, которую вы покупаете, также изучите как местный рынок, на котором вы будете работать, так и отрасль, в которой вы планируете работать.
Франчайзер, а также другие франчайзи часто могут многое рассказать вам о национальном и местном рынке и тенденциях в отрасли. Не останавливайтесь на достигнутом. Поговорите с Торговой палатой, загляните в Интернет и изучите отраслевые справочники в библиотеке. Тщательно исследуйте. Затем составьте свой бизнес-план. Если вас это не впечатляет, не делайте этого!
- НЕ выбирайте бизнес, потому что «их так много, они должны быть хорошими». При покупке бизнеса чувство безопасности является сильным и неоспоримым побуждением. Когда вы смотрите на уже популярную франшизу, ваш уровень безопасности инстинктивно высок. Вы видите, насколько простым он кажется в эксплуатации, и знаете, что с вашими навыками можно легко выполнить необходимые задачи. Верно?
Не обязательно! Иногда слишком много хороших вещей может означать, что конкуренция настолько жесткая, что рынок перенасыщен и что для новых операторов практически нет места.
Кроме того, если вы знаете, как что-то делать, это не значит, что вам это ПОНРАВИТСЯ! Если у вас есть базовая потребность в разнообразии или постоянном вызове, вы можете обнаружить, что повторяющиеся задачи, которые требуются во многих компаниях, на самом деле утомляют вас до слез.
Кроме того, обязательно помните, что количество франшиз в районе не является автоматическим показателем их финансового потенциала. Некоторые из лучших франшиз допускают только одного или двух франчайзи во всем городе, в то время как другие имеют десятки на одном рынке.
- НЕ пропускайте общение с другими франчайзи. Что они знают? Все! Люди, занятые в бизнесе, который кажется вам привлекательным, — лучший источник информации, который вы когда-либо найдете.
Но будьте осторожны — иногда может быть скрытая цель. Если вы забредете в химчистку, скажите ему, что подумываете пойти в химчистку, и спросите его мнение, какое значение вы собираетесь придать ответу? Как вы думаете, он даст вам честный ответ, если он думает, что вы планируете открыть конкурентную торговую точку прямо на улице?
С другой стороны, когда вы проделаете домашнюю работу с франчайзером, прочитаете проспект о предложении и позвоните франчайзи по всей территории Соединенных Штатов, вы получите ценную информацию, которую вы можете проверить с другими, чтобы убедиться, что она соответствует действительности. во всей системе франчайзинга.
Важно найти людей, которые преуспевают во франшизе, а также найти людей, которые борются. Какой из них вам больше всего нравится? Соответствуют ли ваши навыки победителю? Или есть задачи, которые необходимо выполнять в бизнесе, которые вы не хотите или не можете выполнять? Если вы ненавидите холодные звонки, а бизнес требует общения с каждым продавцом на вашей территории, ПРОПУСТИТЕ.
Если ваша цель — найти бизнес, который вам понравится, то получите реальные факты от знающих людей — франчайзи.
- Не кладите его на свою кредитную карту. Ух ты. При процентной ставке 18,9% (или любой другой текущей ставке) вам лучше молиться, чтобы денежный поток начался очень быстро! Велика вероятность, что этого не произойдет. Большинство уважаемых франчайзеров настоятельно не рекомендуют вам использовать этот вид финансирования, если они считают, что это может повлиять на вашу способность к успеху. К сожалению, компании, которые могут не заботиться о том, выживете ли вы, могут побуждать вас покупать сейчас (и плакать позже), независимо от того, что вы должны сделать, чтобы заплатить за это.
Уважаемые франчайзеры хотят, чтобы вы добились успеха — так они зарабатывают деньги. Франчайзер взимает гонорар, который представляет собой процент от ваших валовых продаж. Взамен они оказывают вам услуги и поддержку. Если вы не зарабатываете деньги, они не зарабатывают, и они все равно обязаны вам служить. Поэтому, если они думают, что вы не сможете это сделать, у них есть много причин быть с вами откровенными.
- НЕ выбирайте бизнес, который больше всего нравится вашему отцу (или супругу). «Каждый человек в мире имеет разные навыки, потребности и желания. Почему ваш папа, ваш сосед или ваш супруг хотели бы заниматься тем же бизнесом, что и вы?
Когда вы смотрите на бизнес, вам нужно думать о том, как он сочетается с тем, что вы действительно хотите делать, и будет ли он соответствовать вашим целям.
Вам нужно проанализировать, что для вас важно — независимость? Деньги? Свобода? Гибкость? Рост? Вызов? Разнообразие? Люди?
Каждый бизнес может удовлетворить различные типы потребностей. Если вы хотите свободы и гибкого графика, то продукты питания и некоторые другие виды розничной торговли могут быть слишком требовательными к вашему времени — возможно, вам лучше подойдет сервисный бизнес, где вы можете сами назначать встречи. С другой стороны, если вам нужна высокая видимость, то, возможно, идеально подойдет розничная торговля.
Если вашей жене понравится цветочный магазин, а вы действительно хотите магазин трансмиссии, не лучше ли вам пойти на компромисс и купить другую франшизу, чтобы вы оба могли работать вместе?
Это зависит! Важно, чтобы один или другой из вас покупал именно то, что вы любите и умеете делать отлично. Если другой может вмешаться и помочь — отлично! Если нет, то они должны работать на кого-то другого и давать вам стабильную поддержку и денежный поток — это будет лучше, чем иметь бизнес, который никого из вас не волнует.
- НЕ влюбляйтесь в продукт. Если вам нравятся кристаллы нью-эйдж, ароматерапия, спортивное снаряжение, велосипеды, свечи, колпаки, цветы или нежирный йогурт, вы созрели для выбора! Когда вам нравится определенный тип продукта, вы, естественно, хотели бы быть рядом с ним, но РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ЕСТЬ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, поэтому убедитесь, что вы можете делать то, что необходимо для успеха бизнеса.
Требуется определенный тип личности, чтобы делать то, что требует розничная торговля: БЫТЬ ТАМ — час за часом, день за днем, быть вежливым со своими покупателями, вносить сдачу и следить за запасами. Требуется тот, кто любит болтать со всеми и быть полезным другим. Чтобы удержать хороших сотрудников, нужен тимбилдер.
Конечно, вы любите эти автозапчасти! Но, в конце концов, то, что вы с ними делаете, — это не ставить их на свой классический автомобиль — вы стоите за прилавком, продаете их, расставляете на полках, вытираете пыль и проводите инвентаризацию.
Когда вы выбираете бизнес, проверьте, что вы будете делать весь день каждый день. Ваша мечта, конечно, будет заключаться в том, чтобы другие люди разливали замороженные коктейли или звонили в масляные фильтры, но большинство молодых компаний потребуют, чтобы вы работали там хотя бы первые несколько месяцев, чтобы обеспечить денежный поток. Сможете ли вы это принять, или вы обнаружите, что настоящая любовь, которую вы испытывали к продукту, была всего лишь недолговечной страстью, которая вскоре ушла, когда вам пришлось быть там для повседневной рутинной работы?
Многие из нас мечтают когда-нибудь стать своим собственным боссом, и мы знаем, что невозможно взять на себя все риски, связанные с собственным бизнесом. Избегание как можно большего количества глупых ошибок, безусловно, может помочь нам увеличить шансы в свою пользу.
Итак, если мы хотим, чтобы наши мечты исполнились, мы должны подходить к возможности владеть собственным бизнесом с открытыми глазами, с силой знаний и планирования — это формула для того, чтобы стать успешным владельцем бизнеса!