Вывод франшизы на внешние рынки (международный франчайзинг) Выход на международный рынок — ответственный и трудоемкий процесс для любого бизнесмена.Каждый франчайзер должен учитывать, что для успешного выхода на международный рынок ему следует быть готовым к локализации (адаптации) его бизнес-предложения к условиям той страны или региона, где он планирует развиваться. Возможно, вам придется пересмотреть ассортимент и логистику, внести изменения в ценовую политику и программное обеспечение, повысить качество услуг/товаров, продумать процесс обучения и стажировки персонала, максимально учесть особенности локального законодательства, менталитет и т.д. Не стоит забывать и об адаптации франчайзингового пакета: кроме изменений в концепции франшизы, необходимо адаптировать финансовую модель, внести соответствующие правки в презентацию проекта, заранее подготовить пакет необходимых договоров. Не забывайте о переводе материалов. С целью успешной реализации данного вопроса, все же стоит обратиться за помощью к профессиональным консультантам в сфере франчайзинга. Международные представительства и партнеры Franchise Capital готовы предоставить вам квалифицированную консультацию, а также помощь в локализации и продвижении вашей франшизы. Мы готовы вывести ваш бизнес на международную арену! Наша команда усердно работает, чтобы каждый мог сосредоточиться на том, что он делает лучше всего.